Опубликован 2024-05-08

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация


На современном этапе тенденции развития психолого-педагогической теории и практики, связанные с необходимостью более широкого включения обучающихся с особыми образовательными потребностями в школьную среду, актуализируют проблему формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов-психологов.

Как цитировать


Хуан, Т., & Бейсенбекова, Г. (2024). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 935-938. извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/10020

Библиографические ссылки


Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана. 1 сентября 2020 г. Казахстан в новой реальности: время действий.

Об утверждении нaционального проекта "Качественное образование "Образованная нatsiя". Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года, № 726.

Дузелбаева А.Б. Подготовка будущих учителей-дефектологов в условиях модернизatsiи педагогического образования. // Педагогика и психология. – 2017. – № 1(30). – С. 140-145.

Кузьмина О. С. Актуальные вопросы подготовки педагогов в условиях инклюзивного образования / О. С. Кузьмина // Вестник Омского университета. – 2013. – № 2. – С. 191-194.

Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: автореф… дис канд. пед. наук: 13.00.08 / И. Н. Хафизуллина. – Астрахань, 2008. – 22 с.

Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. - Астана, 2010 год.

Мовкебаева З.А. Вопросы подготовки педагогических кадров в Республике Казахстан к работе в условиях инклюзивного оборазования. //Педагогика и Психология .-2015.-№3.-С.9

Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организatsiях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6.

Авторы


Т. Хуан

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова

Г Бейсенбекова

Powered by I-Edu Group