Опубликован 2021-12-20

Бошланғич синф технология фани синфдан ташқари ишларида техник ижодкорлик бўйича LEGO конструкторлардан фойдаланиш

Аннотация


Ушбу мақолада умумий ўрта таълим мактаблари бошланғич синф Технология фанидан синфдан ташқари ишларда техник ижодкорлик бўйича LEGO конструкторлардан фойдаланиш ва уларнинг аҳамияти тўғрисида фикрлар берилган.

Как цитировать


Mamajonova, K. (2021). Бошланғич синф технология фани синфдан ташқари ишларида техник ижодкорлик бўйича LEGO конструкторлардан фойдаланиш. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4474

Библиографические ссылки


Шарипов, Ш. С. (2017). Рersonality model of modern taecher. Eastern european Scientific Journal–Germany, 93-96.

Шарипова, Ш. С. (2018). Инновационные технологии в современном учебном процессе. Молодой ученый, (9), 185-188.

Шарипов, Ш. С. (2000). Педагогические условиях формирования изобразительского творчества студентов (на примере факультетов Труда и профессионального образования).

ШАРИПОВ, Ш. С., & АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2018). МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Шарипов, Ш. С. (2017). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 44-46). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Абдураимов, Ш. С. (2012). Структура и содержание межпредметных связей в изучении спецдисциплин. Технологии и методики в образования, (2), 8.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. In КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: СУЩНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ (pp. 81-86).

Burxonov, R., Yusupov, S., & Jamilova, T. (2021). O ‘QUVCHILARNI KASB-HUNARGA YO ‘LLASH TIZIMING PEDAGOGIK XUSUSIYATLARI. Физико-технологического образование, (5).

Ismoilov, T., & Burxonov, R. (2021). ТАЛАБАЛАРНИНГ КРЕАТИВ ПОТЕНЦИАЛИ ВА УНИ ОШИРИШ ОМИЛЛАРИ. Физико-технологического образование, (2).

Yo'ldoshev, M., Burxanov, R., & Muxiddinov, D. (2021). ARDUINO PLATASI YORDAMIDA SVITADIODNI BOSHQARISHNI TALABALARGA O’RGATISH USULI. Физико-технологического образование, (5).

Burxonov, R. (2020). ТЕХНОЛОГИЯ ДАРСЛАРИДА ЎҚУВЧИЛАРГА УМУММЕҲНАТ АСОСИДА МАЪНАВИЙ ТАФАККУРИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ МАСАЛАЛАРИ. Физико-технологического образование, (1).

Mamajonova, K. (2021). ТАЪЛИМ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ ЗАМОНАВИЙ ШАХСНИ ШАКЛЛАНТИРИШНИНГ ЕТАКЧИ МЕХАНИЗМИ СИФАТИДА. Физико-технологического образование, (5).

Mamajonova, K. (2020). ЎҚУВЧИЛАРНИ КАСБИЙ ШАКЛЛАНТИРИШНИНГ ПЕДАГОГИК-ПСИХОЛОГИК МАСАЛАЛАРИ. Физико-технологического образование, (1).

Mamajonova, K., & Abdullayev, B. (2021). ЎҚУВЧИ-ЁШЛАРНИ КАСБ-ҲУНАРГА ЙЎНАЛТИРИШ ОМИЛЛАРИ. Физико-технологического образование, (2).

To’lqinova, L., & Orishev, J. (2021). Robototexnika - jamiyat taraqqiyoti asosi sifatida. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2021). Инновацион таълим технологиясида лойиҳалаш методининг имкониятлари . Физико-технологического образование, 4(4)

Orishev, J., & Оришева, З. (2021). “Metrologik o’lchovlar” mavzusini o’qitishda nostandart testlardan foydalanish . Физико-технологического образование, 2(2)

Malohat Abdurahmonova, Jamshid Orishev, Ўқувчиларни касбий фаолиятга йўналтиришнинг педагогик шарт-шароитлари , Физико-технологического образование: Том 4 № 4 (2021)

Jamshid Orishev, Технология дарсларида лойиҳали таълимдан фойдаланишнинг аҳамияти , Физико-технологического образование: № 3 (2021)

Zuxra Orisheva, Jamshid Orishev, Servis xizmati fanini o’qitishda keys-stadi metodidan foydalanish , Физико-технологического образование: № 5 (2021):

Orishev, Jamshid (2021) "Project for training professional skills for future teachers of technological education," Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal: Vol. 2021 : Iss. 2 , Article 16.

Orishev, J. (2020). Глобаллашув даврида педагоглик масъулияти . Научно-просветительский журнал "Наставник", 1(1).

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). ПАТЕНТ-КАК ЯДРО И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШАГ ВПЕРЕД К НОВЫМ ВЫСОТАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Авторы


Kamola Mamajonova

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

техник ижодкорлик, LEGO конструкторлар, робототехника, таълим, лойиҳалаш

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group