Опубликован 2025-02-22

ИНТЕГРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА В ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ: ОТ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ К ПОЛЕВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

Аннотация


Статья посвящена анализу возможностей интеграции практического опыта в преподавание биологии в вузе. Рассматриваются методические подходы, направленные на сочетание лабораторных работ и полевых исследований, что позволяет студентам не только изучать теоретический материал, но и применять его в реальных условиях. Особое внимание уделяется использованию современных образовательных технологий, способствующих организации активной исследовательской деятельности, развитию критического мышления и профессиональных навыков будущих специалистов

Как цитировать


Сиддикова Шахноза Ахмедовна, & Ибодуллаева Зарина Мухиддин кизи. (2025). ИНТЕГРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА В ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ: ОТ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ К ПОЛЕВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. Журнал естественных наук, 1(18), 213–217. извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10574

Библиографические ссылки


Иванов, А. В. (2020). Лабораторные и полевые исследования в преподавании биологии. Москва: Издательство «Просвещение». journal.asu.ru

Петров, И. С. (2019). Интерактивные технологии в биологическом образовании: от виртуальной лаборатории к полевым исследованиям. Санкт-Петербург: Издательство «Наука». journal.asu.ru

Андреева, Н. Д. (2017). Методика обучения биологии в вузе: традиционные и современные подходы. Москва: Юрайт. edu-eao.ru

Ольшанская, Т. А. (2016). Сравнительная характеристика традиционных и современных технологий обучения на уроках биологии. Инфоурок. infourok.ru

Белова, О. А., Сазонов, В. Ф., & Асеев, В. Ю. (2018). Личностное воздействие преподавателя в условиях электронного обучения. Современные наукоемкие технологии, № 1, 61–65. top-technologies.ru

Авторы


Сиддикова Шахноза Ахмедовна

ДЖГПУ

Ибодуллаева Зарина Мухиддин кизи

ДЖГПУ

Ключевые слова:

практический опыт, лабораторные исследования, полевые исследования, интеграция науки и практики, инновационные технологии, биология

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Powered by I-Edu Group