Опубликован 2022-06-30

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

FORMATION AND DEVELOPMENT OF TEACHER EVALUATION COMPETENCE

Аннотация


В статье рассматривается проблема формирования оценочной компетентности учителя иностранного языка (РКИ) как компонента профессиональной компетентности. Рассматриваются виды контрольно-оценочной деятельности, включающие тестирование, самооценки, мониторинга качества и учебного портфолио обучающихся.

 

Как цитировать


gizatulina, olga. (2022). ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ : FORMATION AND DEVELOPMENT OF TEACHER EVALUATION COMPETENCE. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 11(11). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/6379

Библиографические ссылки


Головин, С.Ю. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/samocenka.).

Доманов, А.Г. Индивидуальные особенности оценочной деятельности педагога [Текст] : дисс. ... канд. психол. наук / А. Г. Доманов. – С-Пб, 1991. – 149 с.

Хмельницкая, А.Ю. Формирование оценочных умений учащихся при обучении физике // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4pp/21.pdf.

Щедровицкий, Г.П. Мышление – Понимание – Рефлексия. – Наследие – ММК, 2005. – 800с.

Чудинский, Р.М., Лукьянчикова, Н.В. Модель формирования оценочной компетентности обучающихся на ступени основного общего образования // Теория и практика общественного развития (электронный журнал), Выпуск № 3, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://teoria-practica.ru/vipusk-3-2013.

Авторы


olga gizatulina

Gul.DU

Ключевые слова:

контрольно-оценочная деятельность, оценочные и рефлексивные умения, самооценка, языковой портфель.
Powered by I-Edu Group