Опубликован 2021-06-04

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении русскому языку

Аннотация


в данной статье описана практика применения дистанционных образовательных технологий в образовании. На современном этапе организация дистанционного обучения является актуальной проблемой для педагогов, поэтому опыт, представленный в статье, имеет практическую значимость и может быть полезен как преподавателям русского языка, так и другим педагогам-предметникам.

Как цитировать


Гизатулина, О. (2021). Использование дистанционных образовательных технологий в обучении русскому языку . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1780

Библиографические ссылки


Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004. — № 2. — С. 6–7.

Генне О. В. Дистанционное обучение — новый шаг в развитии системы образований / О. В.Генне // Защита информации. Конфидент, 2004. — № 3. — С. 36–39.

Ольнев, А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки, 2011. — № 1. — С. 96.

Gizatulina O. et al. Integration of Pedagogical and Web Technologies in the Educational Process //Solid State Technology. – 2020. – Т. 63. – №. 5. – С. 2869-2874

Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.

Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.

Авторы


Ольга Гизатулина

Гулистанский государственный университет

Ключевые слова:

дистанционное обучение, русский язык, дистанционная форма обучения, задание, дистанционное образование, информационная система, учебный материал, учебный процесс.
Powered by I-Edu Group