Опубликован 2021-06-04

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (А.Н.ОСТРОВСКИЙ «БЕСПРИДАННИЦА»)

Аннотация


В данной статье нами предпринята попытка на примере пьесы Островского раскрыть своеобразие изучения драматических произведений в школе. По мере необходимости обращались к осмыслению таких понятий, как литература, жизнь, основной закон жизни, пути освоения жизни.

Как цитировать


Мамиров, А. (2021). ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (А.Н.ОСТРОВСКИЙ «БЕСПРИДАННИЦА»). АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2), 12-15. извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1206

Авторы


Акбар Мамиров

ДжГПИ

Ключевые слова:

драма, театр, конфликт, кульминация, сюжетная линия, ремарки.
Powered by I-Edu Group