Опубликован 2020-12-24

A Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях.

Сегодня большинство школ и дошкольных учреждений пытаются отойти от традиционной системы, частично изменяя формы и содержание образовательного процесса. Появление образовательных учреждений нового типа вызвано стремлением социума к преодолению единообразия, целенаправленной ориентацией на потребности и интересы населения. Происходит переход к инновационному типу образовательного процесса, новым педагогическим технологиям и новому содержанию учебной и воспитательной работы.

Аннотация


В данной статье говорится о региональных характеристиках физической культуры (анализ результатов, описывающих реализацию компонентов организации системы дошкольного образования в области содержания упражнений в различных учреждениях контроля физической подготовленности детей, развитие ребенка предполагается для обеспечения непрерывности их обучающих эффектов на разных этапах), повышение эффективности теоретических и эмпирических дошкольных физкультурно-досуговых мероприятий позволяющих обосновать педагогические условия.

Как цитировать


Эгамбердиев, Р. (2020). A Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях.: Сегодня большинство школ и дошкольных учреждений пытаются отойти от традиционной системы, частично изменяя формы и содержание образовательного процесса. Появление образовательных учреждений нового типа вызвано стремлением социума к преодолению единообразия, целенаправленной ориентацией на потребности и интересы населения. Происходит переход к инновационному типу образовательного процесса, новым педагогическим технологиям и новому содержанию учебной и воспитательной работы. Физическое воспитание, спорт и здоровье, 1(1). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/pshedu/article/view/386

Авторы


Рустам Эгамбердиев

+998915656056

Ключевые слова:

Физическая культура, образовательные учреждения, образовательные услуги, здоровье.
Powered by I-Edu Group