Опубликован 2024-01-12

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ПРМЕНЕНИЯ ИКТ

Аннотация


Современные требования к организации образовательного процесса заключается в повышении мотивации и интереса к приобретению новых знаний учащихся. В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности уроков математики в школе посредством применения ИКТ, а так же указаны привилегии и роль данных технологий в повышении мотивации и интереса к предмету школьников

Как цитировать


Turdiboyev, S., & Ernazarova, N. (2024). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ПРМЕНЕНИЯ ИКТ. Журнал математики и информатики. извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/matinfo/article/view/9341

Библиографические ссылки


Дворецкая А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2, 2007г.

Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий - М.: Госкоорцентр, 2002, 296 с

Роберт И.В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе // Школьные технологии. 2006. №6. С. 19-27.

Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационнокоммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005г.

Софронова Н.В. Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами (на примере общеобразовательной области «Информатика»): дис.д-ра пед. наук. – Чебоксары.1999. 332 с

Авторы


Sanjar Turdiboyev

sanjarturdiboyev3@gmail.com

Nazira Ernazarova

Ключевые слова:

учебный процесс, урок математики, учебный материал
Powered by I-Edu Group