Опубликован 2020-12-22

МЕТОДИКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация


В данной работе рассматривается роль интенсивного контроля знаний студентов, повышающему активность студентов в изучении этой дисциплины, подготовке их к занятиям и своевременному выполнению ими заданий, а также собственно самостоятельной работе студентов.

Как цитировать


Nazira, E. (2020). МЕТОДИКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Журнал математики и информатики, 1(1). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/matinfo/article/view/373

Библиографические ссылки


Эрназарова Н.Х., Пардаева З.У. Проблемы сисематизации математических знаний студентов нематематического пофиля// Республиканская научно – практическая конференция Проблемы и решения обучения точных наук с профориентацией. Наваи 2018 г

Эрназарова Н.Х.Основные проблемы обучения математике студентов нематематического профиля“Иқтидор” альманахи “Фан” нашриёти 2019йил. УЎК37:004(063) КБК74.202.4

Дмитриева М.Н. Методические аспекты интенсивного обучения математике и информатике студентов-гуманитариев // XXXIX Всерос. науч. конф. по проблемам математики, информатики, физики, химии и методике преподавания естественнонаучных дисциплин. Секция методики и педагогики: тез. докл. М., 2003. С. 31

Дмитриева М.Н. О математическом образовании студентов-гуманитариев // Функц. прва. Диф. операторы. Проблемы матем. обр.: тез. докл. Вторая Междунар. конф., посв.80-летию чл.-кор. РАН, проф. Л.Д. Кудрявцева. М., 2003. С. 273-275.

Эрназарова Н.Х Формирование познавательного интереса к математическому образованию студентов гуманитарных факультетов// Научный вестник СамГУ №2- 2020 йил.

Маматов Ж, Пармонов А. (2020). Описательная задача как средство повышения эффективности обучения математике . Архив Научных Публикаций JSPI, 109-109.

Маматов Ж. (2020). О сокращении пробелов в создании изобразительных вопросов. Архив Научных Публикаций JSPI.

Mamatov, J., & Tursunov , M. (2021). PIRAMIDALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1212

Mamatov, J. (2021). PRIZMALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1211

Abdug'aniyev, B. (2020). ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМАЛАРИНИ ТАҚИҚЛОВЧИ ДАСТУРЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ. Журнал математики и информатики, (1).

Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.

Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.

Butayev, R., Tailanov, N., & Isayev, N. (2020). THE DYNAMICS OF VORTEX OSCILLATION IN A SUPERCONDUCTOR. Журнал математики и информатики, (1).

Indiaminov, R., Butaev, R., Isayev, N., Ismayilov, K., Yuldoshev, B., & Numonov, A. (2020, June). Nonlinear integro-differential equations of bending of physically nonlinear viscoelastic plates. In IOP Conference Series: Materials Science and Engineering (Vol. 869, No. 5, p. 052048). IOP Publishing.

Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). PLANIMETRIK MASALALARNI ZAMONAVIY AXBOROT TEXNOLOGIYALARI VOSITASIDA O’QITISHNING SAMARADORLIGI HAQIDA . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1702

Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). “3D CABRILOG V 2” DASTURI VOSITASIDA O’QUVCHILAR FAZOVIY TASAVVURINI RIVOJLANTIRISH . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1703

Авторы


Eernazarova Nazira

JSPI

Ключевые слова:

мотивация студентов, особенности обучения, интенсивный контроль, дифференциальный подход, непрерывное самообразование

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group