Аннотация
Статья представляет экскурс в методику преподавания
английского языка. За всю историю человечества было разработано
множество различных образовательных методик. Здесь
рассматриваются основные из них, указываются их достоинства и
недостатки.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней
школе. М., 1982.
Громова О.А. Аудио-визуальный метод и практика его применения. М.,
Домашнее А.И. и др. Методика преподавания немецкого языка в
педагогическом вузе. М., 1983.
Костера П. Обучение иностранному языку в языковой лаборатории. М.,
Основные направления в методике преподавания иностранных языков в
XIX-XX вв. / Под ред. М.В. Рахманова. М., 1972.
Djabbarov, S. (2020). article Ijtimoiy-psixologik kompitetlilik tushunchasi
xususida. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(52). извлечено от
https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/4897
Djabbarov, S. (2020). Бўлажак чет тил муаллимининг касбий
тайёргарлиги ва уни шакллантириш йўллари. Архив Научных Публикаций
JSPI, 1(52). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi /article
/view/4899
Sherzod Khalikulovich Djabbarov. (2021). CONCEPTUALIZATION OF
TIME IN ENGLISH. Journal of Central Asian Social Studies, 2(02), 1-7.
Авторы
Islom Boltaev
TerDU
Ключевые слова:
методика, прямой метод, аудиолингвальный метод;Выпуск
Раздел: Статьи
Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.