Опубликован 2021-09-30

THE UNDERSTANDING OF LOGIC AND LANGUAGE

Аннотация


This article seeks to show the connections and differences between language and logic. Basically, about what logic is, what language is and how they are completely applied with an adequate effort.

Как цитировать


Mirzaakbarov, S. (2021). THE UNDERSTANDING OF LOGIC AND LANGUAGE . Журнал иностранных языков и лингвистики, 3(8). извлечено от https://phys-tech.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/2601

Библиографические ссылки


Sharipov M, Fayzixo’jayeva D Mantiq. Ma’ruzalar matni. T.: 2000.

“Mantiq fanining predmeti, maqsadi va vazifalari”, Toshkent, 02.02.2017.

“Til va nutq”, Toshkent, arxiv.uz, 20.09.2019.

https://arxiv.uz/uz/documents/referatlar/tilshunoslik/til-va-nutq

https://hozir.org/reja-mantiq-fanining-predmeti-maqsadi-vazifalari.html

Khudoyberdievich, K. B. (2016). MODERNIZATION DIDACTIC PARAMETERS OF DEVELOPMENT HISTORICAL THINKING IN THE PUPILS OF SECONDARY SCHOOLS. Восточно-европейский научный журнал, 6(4), 6-9.

Ходжаев, Б. Х. (2019). ПЕРВИЧНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ЕГО ДИАГНОСТИКА. Научно-методический и теоретический журнал.

Ходжаев, Б. Х. (2015). Развитие самостоятельного исторического мышления у школьников в современных условиях. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 51, pp. 142-144). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Khodjayev, B. H. (2014). Technology of historical thinking development of comprehensive school pupils. The Way of Science, 122.

Ходжаев, Б. Х. (2013). РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. SCIENCE AND WORLD, 79.

Уразова, М. Б., & Ходжаев, Б. Х. (2015). Интеллект-карты как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 1(13).

Ходжаев, Б. Х. (2016). КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ. Путь науки, 2(9), 39-44.

Ходжаев, Б. Х. (2015). МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ. ББК 74.58 П 24, 432.

Ходжаев, Б. Х. (2015). РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. In ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСКИ И РЕШЕНИЯ (pp. 560-561).

Ходжаев, Б. Х. (2015). Технология антропологической направленности в подготовке будущих учителей истории. Педагогические науки, (1), 89-93.

Ходжаев, Б. Х. (2015). Педагогические взгляды джадидских просветителей о развитии исторического мышления учащихся. Казанский педагогический журнал, (2), 139-143.

Ходжаев, Б. Х. (2013). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. SCIENCE AND WORLD, 100.

Авторы


Sulton Mirzaakbarov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

Logic, speech, language, the logical sequence, vital laws, recipient, the purity of language.

Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Powered by I-Edu Group